Русский

简体中文

English

ЛУЧШИЕ АЗИАТСКИЕ БУКМЕКЕРСКИЕ
КОНТОРЫ МИРА В ПРЕДЕЛАХ ВАШЕЙ ДОСЯГАЕМОСТИ

01

PS3838

02

SBOBET

03

BETFAIR

04

MATCHBOOK

05

SINGBET

06

WLG

07

GA268

08

BETISN

09

PENTA88

10

BROKER1

11

BROKER3

ЛУЧШИЕ АЗИАТСКИЕ БУКМЕКЕРСКИЕ
КОНТОРЫ МИРА В ПРЕДЕЛАХ ВАШЕЙ ДОСЯГАЕМОСТИ

// PS3838 это универсальный букмекер, предлагающий коэффициенты на футбол, киберспорт, баскетбол, теннис, бейсбол и виртуальные виды спорта. Они предлагают лучшие спреды и самые высокие лимиты. Они не отменяют выигрышные ставки и не закрывают выигрышные счета.

// SBOBET Является одним из ведущих азиатских игровых операторов в мире, который регулярно преодолевает границы в одноранговых онлайн-играх, спортивных ставках и обеспечивает выдающиеся игровые возможности. Подобно другим азиатским букмекерам, они также предлагают различные лиги и покрытие ставок игр в реальном времени. Они являются международными спортивными букмекерскими конторами, работающими в Азии и Европе; они управляются Sports Bookie Online Inc. и лицензируются First Cagayan Leisure and Resort Corporation (FCLRC) на Филиппинах и на острове Мэн в Европе. Это известный букмекер, который предлагает очень низкий спред и высокую ликвидность.

// Betfair крупнейшая в мире биржа ставок. Они имеют букмекерскую контору, онлайн-казино, онлайн-покер и онлайн-бинго. Это была первая букмекерская компания, спонсировавшая английскую футбольную команду, теперь у нее более 4 миллионов клиентов и оборот, превышающий 50 миллионов фунтов стерлингов в неделю. Betfair утверждает, что у них в среднем коэффициенты на 20% выше, чем у традиционных букмекеров.

// Matchbook это пиринговая биржа ставок, предназначенная для смекалистых игроков, которые хотят получить больше прибыли. В последние годы она набирает все большую популярность и предлагает пользователям больше ликвидности. Благодаря низкой комиссии, простому в использовании интерфейсу клиенты находят удобство в дополнение к выгодным ставкам.

// SingBet (ранее CROWN) предоставляет впечатляющий список предматчевых и игровых футбольных событий, которые больше нигде не предлагаются. Благодаря своим конкурентоспособным коэффициентам все пользователи также будут получать ежемесячный кэшбэк в размере 0,5% от действительных оборотов, размещенных в SingBet (Crown).

//WLG это китайская букмекерская контора, основанная примерно в то же время, что и Singbet. Здесь есть множество спортивных событий и различных интересных предложений, как и у Singbet. С VOdds вы можете получить эксклюзивный доступ к WLG и максимизировать их отличные коэффициенты.

// GA268 это еще один мультибрендовый оператор азартных игр в Азии, лицензированный и регулируемый First Cagayan Leisure and Resort Corporation. Его продукты и услуги варьируются от спортивных ставок до одноранговых игр и игр казино для Азиатско - Тихоокеанского региона и европейских рынков. Эта букмекерская контора предлагает независимые коэффициенты для высших лиг и лиг второго уровня, но ограничения по суммам ставок относительно ниже, чем SBOBet и MaxBet (ранее IBCbet).

// BETISN данный букмекер может похвастаться своей конкурентоспособностью на рынке футбольных ставок. Он считается одним из ведущих азиатских букмекеров, так как приветствует всевозможных игроков от новичков до крупных игроков. Он управляется Oak Tree Services Limited, которая управляется и регулируется First Cagayan Leisure and Resort Corporation.

// Penta88 имеет лицензии на Нидерландских Антильских островах и Кюрасао. Это букмекерская контора высшего класса с быстрыми выплатами, легким доступом и круглосуточной поддержкой. Каждую неделю проводится более 1000 спортивных мероприятий, и все основные футбольные лиги, а также другие международные спортивные события могут быть доступны всем нашим клиентам.

// Broker1 указан как брокер, но он работает так же, как и другие букмекерские конторы на платформе VOdds. Они предлагают свои коэффициенты и ставки на футбольные события. Наслаждайтесь честностью и безопасностью ставок на спорт с новейшим Broker1!

// Broker3 это брокер для футбольных маркетов на угловые, аналогичный Broker1, но расчеты будут осуществляться на основе правил и положений основных букмекерских контор. При использовании этого нового брокера не будет никаких необоснованных аннулирований.

МАРТОВСКОЕ БЕЗУМИЕ T&C

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

  1. Участники должны иметь активную учетную запись в социальных сетях. Платформы социальных сетей, включенные в эту программу, следующие:
    1. Твиттер
    2. Инстаграм
    3. ВКонтакте
  2. Чтобы пройти квалификацию, вы должны следовать требуемой последовательности в ЛЮБОЙ из этих платформ:
    1. Твиттер
      1. Участники должны подписаться на официальный аккаунт Vodds в Твиттере
      2. Лайкнуть твит, связанный с Мартовским безумием
      3. Ретвитнуть пост с комментарием и хэштегами #VOdds #marchmadness
    2. Инстаграм
      1. Участники должны подписаться на официальный аккаунт Vodds вИнстаграм
      2. Лайкнуть пост, связанный с Мартовским безумием
      3. Поделиться постом в истории с комментарием и хэштегами #VODDS #marchmadness
      4. Отметить аккаунт @vodds.official в своей истории
    3. ВКонтакте
      1. Участники должны быть подписаны на официальный аккаунт Vodds ВКонтакте.
      2. Лайкнуть пост, связанный с Мартовским безумием
      3. Поделиться постом в своем профиле с комментарием и хэштегами #VODDS #marchmadness
  3. Другие требования:
    1. Посты (за исключением историй) не должны удаляться до окончания кампании
    2. Учетные записи в социальных сетях должны быть общедоступными для проверки сообщений
  4. Выбор победителя
    1. Объявление победителей состоится в 14:00 GMT+8
    2. Призы будут разыгрываться ежедневно и главный приз в конце кампании
    3. Ежедневные победители будут выбраны случайным образом с использованием https://wheelofnames.com/
    4. Участники могут присоединиться столько раз, сколько захотят, но только 1 заявка в день
    5. Заявки, накопленные в ходе кампании, будут добавлены и разыграны в конце кампании для получения Главного приза
    6. С подтвержденными победителями свяжутся и попросят предоставить следующие данные:
      1. Полное имя
      2. Адрес электронной почты
      3. Номер мобильного телефона
      4. Страна
      5. Способ оплаты (пожалуйста, ознакомьтесь со списком доступных платежных канало здесь)
  5. Правила получения призов и вывода средств
    1. 3 случайных победителя выиграют 10 USD в ежедневных играх
    2. 3 случайных победителя выиграют 50 USD на заключительном четвертом этапе
    3. В конце кампании победителю будет вручен главный приз в общей сложности 200 USD
    4. Призы будут добавлены на ваш счет VOdds и могут быть выведены после выполнения требований к обороту
  6. Другие правила и условия
    1. This offer is valid to new customers of VOdds and existing users who have not previously deposited and can be availed from the period of March 9 – April 5, 2022 only.
    2. Вы должны сделать ставки в размере до 5-кратной суммы приза, прежде чем ваши выигрыши и призы станут доступными для вывода.
    3. Это предложение распространяется только на ставки, размещенные через веб-сайт VOdds. Ставки, размещенные с помощью нашего API, не будут подпадать под действие этого предложения.xe.com
    4. Это предложение распространяется только на ставки, сделанные через веб-сайт VOdds. Ставки, размещенные с использованием нашего API, не будут учитываться.
    5. Ставки, сделанные на Позиционные Ордеры, не учитываются.
    6. Если требования для этого предложения не будут выполнены в течение 30 дней с момента вашего первого депозита, срок действия акции истечет.
    7. Все квалификационные ставки должны быть рассчитаны до истечения срока действия акции.
    8. Если вы отмените свой бонус после участия в акции или до выполнения требований, предложение будет аннулировано.
    9. Данное предложение не может быть использовано в сочетании с другими предложениями. Одновременно у вас может быть только один активный бонус. VOdds оставляет за собой право ограничить действие или отменить любое предложение для любого клиента.
    10. Это предложение строго ограничено одним предложением на человека, семью, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер платежного счета (например, SKRILL, NETELLER и т.д.) и общий компьютер (например, публичная библиотека или рабочее место).
    11. В случае отмененных, аннулированных, отклоненных или несыгранных ставок, ставки будут возвращены в исходные кошельки, а ход отыгрыша будет восстановлен.
    12. Если какие-либо условия предложения нарушены (или есть какие-либо доказательства того, что клиент сделал несколько ставок в рамках любого другого рекламного предложения, что привело к гарантированной прибыли клиента независимо от результата), VOdds оставляет за собой право вернуть бонус или аннулировать любые ставки, финансируемые в рамках акции.
    13. Эти условия и положения действуют в сочетании с Общими положениями и условиями VOdds.

Русский

简体中文

English

THE WORLD’S TOP ASIAN
BOOKMAKERS WITHIN YOUR REACH

01

PS3838

02

SBOBET

03

BETFAIR

04

MATCHBOOK

05

SINGBET

06

WLG

07

GA268

08

BETISN

09

PENTA88

10

BROKER1

11

BROKER3

THE WORLD’S TOP ASIAN
BOOKMAKERS WITHIN YOUR REACH

// PS3838 is a versatile bookmaker that has odds for soccer, e-sports, basketball, tennis, baseball, and virutal sports. They offer the best spreads and highest limits. They do not cancel winning bets nor close winning accounts.

// SBOBET is one of the world’s leading Asian gaming operators that offers various leagues and live (in-play) betting coverage. They have operations in Asia and Europe and are a well-known sportsbook that offers very low spread and moderate liquidity.

// Betfair is the world’s largest betting exchange. It also offers a sportsbook, online casino, online poker and online bingo. It was the first betting company to sponsor an English football team, now they claim to have over 4 million customers (1.1 million active customers) and a turnover in excess of £50 million a week. Betfair claims on average 20% better odds than those offered by traditional bookmakers.

// Matchbook is a peer-to-peer betting exchange designed for smart bettors who want more value. It has been gaining more popularity in recent years and offering users more liquidity as such. With a low commission, clean and easy to use interface, customers find convenience on top of great value on their bets.

// SingBet (formerly CROWN) provides an impressive list of pre-match and in-play football events not offered anywhere else. With their competitive odds, all users will also receive a monthly 0.5% cashback on valid turnovers placed with SingBet (Crown).

//WLG is a Chinese bookmaker that has been established around the same time as Singbet. They have many events and market offers as Singbet and was one of the significant bookmakers in their earlier years. With VOdds, you can have an exclusive access to WLG and maximize their great odds.

// GA268 have products and services that range from sports betting products, peer-to-peer gaming and casino games for Asian and European markets. They also offer independent odds for major and second-tier leagues.

// BETISN boasts its competitiveness in the football betting market. They offer the biggest limits for major European soccer leagues, such as the Premier League, La Liga, and more. Additionally, they have highly competitive spreads as low as 5-point spread for Asian Handicap.

// Penta88 is a top-class licensed sportsbook that has quick payouts, easy access, and 24/7 support. With over 1,000 sporting events every week, their extensive coverage of all major soccer leagues and other international sporting events can be enjoyed by all of our customers.

// Broker1 is listed as a broker, but it operates the same way as other bookmakers on the VOdds platform. They offer their own prices and stakes for football (soccer) events. Enjoy fairness and security in sports betting with the newest Broker1!

// Broker3 is a broker outlet for Football Corner Markets similar to Broker1, but settlements will be based on rules and regulations of major sportsbooks. There will be no unreasonable voids in using this new broker outlet.

MARCH MADNESS T&C

HOW TO JOIN

  1. Participants should have an active social media account. Social media platforms included in this program are as follows:
    1. Twitter
    2. Instagram
    3. VK
  2. To qualify, you must follow the mechanics required in ANY of these platforms:
    1. Twitter
      1. Participants must follow Vodds’ official Twitter account
      2. Like the tweet related to March Madness
      3. Quote retweet post with answer and hashtags #VOdds #marchmadness
    2. Instagram
      1. Participants must follow Vodds’ official Instagram account
      2. Like the post related to March Madness
      3. Share the post on story with answer and hashtags #VOdds #marchmadness
      4. Mention/Tag @vodds_official on your story
    3. VK
      1. Participants must follow Vodds’ official VK account
      2. Like the post related to March Madness
      3. Share the post on your profile with answer and hashtags #VOdds #marchmadness
  3. Other requirements:
    1. Shared posts (excluding stories) should not be deleted until the end of the campaign
    2. Social media accounts should be in public for post verification
  4. Winner selection
    1. Announcement of winners will be at 2 PM GMT+8
    2. There will be daily and grand prizes at the end of the campaign
    3. Daily winners will be draw randomly using https://wheelofnames.com/
    4. Participants can join as many times as they want but only 1 entry per day
    5. Entries accumulated during the campaign will be added and draw at the end of the campaign for the Grand Prize
    6. Confirmed winners will be contacted and will be requested to provide the ff.
      1. Full Name
      2. Email Address
      3. Mobile Number
      4. Country
      5. Payment Method (please see the list of available payment channels here)
  5. Prizes & Withdrawal guidelines
    1. 3 random winners will win 10 USD on daily games
    2. 3 random winners will win 50 USD on the final four stage
    3. A total of 200 USD will be awarded at the end of the campaign to the grand prize winner.
    4. Prizes will be added to your VOdds account and can be withdrawn after completing of the turnover requirements
  6. Other terms & conditions
    1. This offer is valid to new customers of VOdds and existing users who have not previously deposited and can be availed from the period of March 9 – April 5, 2022 only.
    2. You must have settled bets of up to 5X of the prize before your winnings and prizes become withdrawable.
    3. Prize will be converted to your VOdds account currency using xe.com rate.
    4. This offer only applies to bets placed via VOdds website. Bets that are placed using our API will not qualify for this offer.
    5. Bets placed on Positional Orders will not qualify.
    6. If the requirements for this offer have not been met within 30 days from your first deposit, the promotion will expire.
    7. All qualifying bets must be settled before the promotion’s expiry.
    8. If you cancel your bonus after you enter the promotion or before you complete the requirements, the offer shall be forfeited.
    9. This offer cannot be used in conjunction with any other offers. You can only have one active bonus at a time. VOdds reserves the right to limit the eligibility or cancel any offer to any customer.
    10. This offer is strictly limited to one per person, family, household address, email address, telephone number, same payment account number (e.g. SKRILL, NETELLER, etc), and shared computer (e.g. public library or workplace).
    11. In case of canceled, voided, rejected, or non-runner bets, stakes will be put back into the original wallets and wagering progress is reverted.
    12. If any terms of the offer are breached (or there is any evidence of multiple bets placed by a customer from any other promotional offer resulting in guaranteed customer profits regardless of the outcome), VOdds reserves the right to reclaim the bonus or void any bets funded by the promotion.
    13. These terms and conditions operate in conjunction with VOdds’ General Terms and Conditions.